Apple надкусил МТС
МТС последним из операторов «большой тройки» объявил о подписании с Apple Inc. контракта на продажу iPhone 3G в России, но первым обыграл эту новость в своих коммуникациях.
В пятницу на сайте МТС изменился логотип: заключенное в красный квадрат фирменное белое яйцо было надкушено, как и яблоко Apple. «Таким необычным образом мы хотели привлечь внимание к подписанному договору»,— пояснила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Правда, по ее словам, в рекламной кампании в поддержку iPhone 3G будет задействован уже нормальный логотип оператора. В МТС уверяют, что протестировали измененный логотип среди маркетологов и те одобрили эту затею, пообещав ей бурное обсуждение в интернете. «Стив Джобс укусил МТС за яйцо»,— уже комментируют нововведение в блогах. Затраты МТС на поддержку своего бренда в 2006 году составили $9,7 млн, в 2007 году — уже $14,5 млн, говорится в отчетности оператора.