`Билайн` запустил тариф `Безлимитный`. Менеджерам компании пора учить русский?

`Билайн` запустил тариф `Безлимитный`. Менеджерам компании пора учить русский?

22.09.2008
Новости Компании

Во вторую неделю сентября "Билайн" отметился сомнительной акцией. Отменив подключения на безлимитный тариф "Свободный стиль", оператор предложил новый тариф с названием, на наш взгляд, способным ввести потребителя в заблуждение: "Безлимитный" - таково название нового тарифа, абонентская плата которого в размере 3000 рублей, подразумевает возможность ежемесячно "наговорить" не сколько угодно, а не более 3600 минут.
Сама по себе идея ограничивать ежемесячные разговоры какой-то планкой, проведенной на достаточно высоком уровне, не вызывает возражений. 3600 минут - вполне достаточный объем для ежемесячных переговоров, лишь очень и очень немногие покупатели дорогих тарифных предложений на практике "вычерпывают" этот объем. В то же время, не для кого не является секретом существование "общих" телефонов в общежитиях, использование подобных телефонов в качестве номеров разного рода диспетчеров и т.п. - за подобное "сверхтяжелое" использование телефонов вряд ли должны расплачиваться другие абоненты компании.
Поэтому огорчает не суть нововведения, а лишь циничный, по другому не скажешь, выбор названия для нового тарифа компанией "Билайн". Нельзя называть "Безлимитным" тариф с ограниченным числом предоплаченных минут. И исходя из норм русского языка, и с позиций этикета, о котором так любят распространятся в "Билайне", но который компания не считает необходимым применять к своим действиям. Кроме того, на наш взгляд, такой выбор названия может быть прямым нарушением духа и буквы Закона о рекламе, так что, возможно, свое слово еще скажет регулятор.
Ну а для тех, кому нужен по настоящему "безлимитный" тариф, подразумевающий возможность говорить в течение месяца без каких-либо ограничений, - дорога в МТС. На сегодня это единственный из операторов большой тройки, который все еще предлагает тариф без ограничений. Надолго ли?