МТС представил новую концепцию своих салонов-магазинов

МТС представил новую концепцию своих салонов-магазинов

07.10.2008
Новости Компании

Первым в ряду пересоздаваемых магазинов стал московский салон МТС по адресу Большая Сухаревская пл., д.12. Его дизайн разработан выбранным на конкурсной основе агенством Start Creative Ltd (Объединенное Королевство). В 2009-2010 годах МТС планирует модернизировать более 200 собственных салонов-магазинов в России, а также салоны-магазины компании в странах СНГ.
Цель изменения внутреннего оформления магазина – создать оптимальные условия для общения персонала с клиентами, увеличить возможности абонентов по самостоятельному выбору и покупке услуг компании. В салонах-магазинах создана зона технических новинок и интерактивного обучения пользования услугами, организованы комфортная зона ожидания и зона самообслуживания, позволяющая клиенту эффективно использовать свое время.
«Изменение внутреннего пространства салонов-магазинов - одна из важных составляющих программы по развитию качества обслуживания клиентов. Офисы продаж являются «материальным» воплощением бренда. Новый дизайн создает особую, ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, протестировать инновационные мобильные продукты, интересно и комфортно провести время, выбирая услуги компании МТС. Ключевая цель внедрения новой креативной концепции дизайна салонов-магазинов МТС - создание уникальной среды для более полного и качественного удовлетворения запросов покупателей, что отвечает ценностям бренда МТС»,- отметил директор по маркетингу группы МТС Михаил Герчук.