Бизнес-пользователи из разных стран хотят похожие мобильные устройства, но разные мобильные сервисы

Бизнес-пользователи из разных стран хотят похожие мобильные устройства, но разные мобильные сервисы

27.10.2008
Новости Телефоны

По результатам опроса бизнес-пользователей мобильных устройств, проведенного ABI Research, всех их, не зависимо от местонахождения, привлекают одни и те же функции мобильных телефонов.
Наиболее востребованные из них - Bluetooth, спикерфон и голосовой набор номера. Далее идут клавиатура QWERTY, сенсорный дисплей, большой экран и функции мгновенного обмена сообщениями. Зато предпочитаемые мобильные сервисы заметно отличаются в зависимости от страны, в которой живет тот или иной абонент. В ходе исследования были опрошены респонденты из 7 наиболее развитых в техническом отношении стран мира.
Жители Южной Кореи и Тайваня часто используют видеосервисы, поэтому они отдают предпочтение телефонам с большими дисплеями. А британские респонденты чаще других пользуются сервисами обмена текстовыми сообщениями – как в личных, так и в бизнес-целях – поэтому без хорошей клавиатуры с солидным набором опций им не обойтись.
Многие используют мобильные устройства для доступа к корпоративным данным – около 12% опрошенных. И, конечно, практически все заинтересованы в низком энергопотреблении мобильных устройств без ущерба для их функционала.