Потребители любят смартфоны с возможностью персонализации программ
Согласно данным исследования, проведенного компанией Mformation, потребители при покупке смартфона все чаще выбирают аппарат, на котором можно настраивать приложения. Исследователи, опросившие четыре тысячи человек в США и Великобритании, установили, что 68 процентов пользователей телефонов расстраиваются, узнав, что они будут ограничены предустановленными на телефоне программами.
Компания Apple недавно попыталась получить преимущество на рынке мобильных приложений, открыв онлайн-магазин App Store для своего iPhone. Похожий сервис предложен и для платформы Android. App Store уже продемонстрировал невероятный успех, превысив рубеж в 200 миллионов загруженных приложений со времени своего создания. Аналитики Mformation выяснили, что 67 процентов покупателей смартфонов согласны оплачивать подобный сервис для своих мобильных устройств. А 81 процент опрошенных настолько привлекает возможность самим выбирать мобильные приложения, что они готовы пойти даже на смену сотового оператора.
В то же время, исследование выявило, что около 60 потребителей до сих не используют свои телефоны для приема электронных писем. А 62 процента из них признались, что делали бы это, если данный сервис был попроще. Как считает вице-президент компании Mformation, Мэтью Бэнкрофт (Matthew Bancroft): “Когда у потребителей будет больше возможностей определять особенности продуктов и сервисов, которые они приобретают, они будут больше пользоваться ими”.