Motorola меняет свою европейскую стратегию

Motorola меняет свою европейскую стратегию

19.11.2008
Новости Компании

Компания Motorola решила резко изменить свою европейскую стратегию - теперь она хочет сосредоточить внимание на небольшом количестве стран Западной Европы, работая при этом всего с двумя основными партнерами - Carphone Warehouse и O2, сообщает Telecom Asia.
Такой шаг, по мнению экспертов, резко снизит количество продаж продукции Motorola на европейских рынках. К тому же, видимо, не стоит ожидать каких-то объявлений о выпуске новых моделей до следующего года.
О том, как будут строиться ее отношения с другими мобильными операторами и продавцами, которым такое решение может и не понравиться, официальные представители компании пока не говорят.
Эта новая стратегия войдет в силу во второй половине 2009 года. Motorola надеется, что ей удастся поднять уровень продаж до 1,1 миллиарда евро.