МТС объявляет о новых назначениях
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявляет о назначении на должность вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука.
В сферу ответственности Михаила Герчука войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продаж и клиентского обслуживания. Вице-президент по коммерческим вопросам подчиняется напрямую президенту компании.
Михаил Герчук с 2007 года занимает пост директора по маркетингу корпоративного центра МТС и курирует разработку, запуск и продвижение маркетинговых предложений для массового и корпоративного рынков во всех странах присутствия Группы МТС. Он обладает значительным международным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания. До прихода в МТС Михаил более пяти лет работал в Vodafone Group.
Нынешний вице-президент по коммерческим вопросам (ранее вице-президент по маркетингу) Синтия Гордон продолжит работу в компании и займет должность директора по глобальному развитию бренда. В сферу ее ответственности войдет глобальное позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта.
Синтия Гордон руководит маркетингом МТС на протяжении последних двух лет, в течение которых удалось укрепить лидирующие позиции компании и ее бренда в России и странах СНГ. В апреле 2008 года МТС стал первой и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
"За последние два года произошло существенное укрепление позиций бренда МТС как в России, так и на международной арене, и это во многом результат грамотной работы маркетингового блока МТС под руководством Синтии Гордон. Уверен, что Михаил, один из самых ярких и талантливых менеджеров в нашей команде, обладающий глубоким знанием как рынков МТС, так и внутренних процессов компании, а также уникальным пониманием трендов и перспектив развития телекоммуникаций в национальном и глобальном масштабах, продолжит эффективную реализацию коммерческой стратегии МТС, направленной на укрепление лидерских позиций компании на всех рынках присутствия", - прокомментировал президент ОАО "МТС"Михаил Шамолин.