`МегаФон-Сибирь` начинает программу `Личные контакты`

`МегаФон-Сибирь` начинает программу `Личные контакты`

19.12.2008
Новости Компании

Оператор мобильной связи «МегаФон-Сибирь» объявил сегодня о старте своей программы «Личные контакты». Со слов оператора, с помощью данной программы корпоративные заказчики могут перевести на корпоративный тарифный план членов семей сотрудников, внештатных работников и партнеров по бизнесу. Также в рамках программы «Личные контакты» можно подключить штатных сотрудников компании, которые по каким-то причинам не имеют доступа к служебным тарифным планам.
Пользователь, участвующий в программе «Личные контакты», подключается к тарифному плану корпоративного клиента, самостоятельно оплачивает услуги связи и управляет ими привычным для него способом: в офисах экспресс-обслуживания абонентов «МегаФон-Сибирь» или через систему самообслуживания «Сервис Гид». Участникам программы доступны все условия корпоративного предложения, в том числе участие в специальных акциях и активация дополнительных услуг. Подключение к программе «Личные контакты» абонентов производится с помощью специального сертификата, который выдается корпоративному клиенту.
Участие в программе «Личные контакты» осуществляется бесплатно. Абонентская плата отсутствует.