Mitac готовит массирование наступление на рынок GPS-аппаратов
Компания Mitac International начинает все более активные действия на рынке навигационных аппаратов, поставив перед собой цель продать около 8-9 млн навигаторов в 2009 году. Если эти цифры будут достигнуты, то принадлежащая Mitac рыночная доля GPS-устройств составит 20%. В прошедшем году компании удалось продать 5,5 млн персональных навигаторов и иных GPS-решений.
Одним из основных для Mitac станет рынок США, который в новом году должен вырасти на 10-15%, опережая по этому параметру европейский рынок. Сосредоточиться именно на Штатах заставляют не самые радужные результаты компании – за последнее время ее доля снизилась с 7% до 3%. Однако 2009 год должен оказаться куда как успешнее, ведь в декабре Mitac приобрела компанию Magellan Navigation, популярного в США производителя навигаторов.
Но и европейского покупателя игнорировать никто не собирается – доля компании на этом рынке, где продаются решения под торговыми марками Navman и Mio, увеличена с нынешних 8% до 15%.
Разумеется, активная конкуренция на рынке навигаторов невозможна без выпуска в продажу новых моделей, и одной из наиболее интересных вариантов должен стать MID-аппарат со встроенным GPS-приемником. Указанный продукт должен появиться в продаже в июне 2009 года, причем его стоимость составит вполне умеренные $300.