МегаФон открыл первый в ЮФО Центр обслуживания корпоративных клиентов
На днях в Ростове-на-Дону по случаю официального открытия Центра обслуживания для корпоративных абонентов компания «МегаФон-Северный Кавказ» провела пресс-конференцию для журналистов. Участие в пресс-конференции приняли: заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «МегаФон-Северный Кавказ» Владимир Карпушкин, директор Ростовского филиала Петр Бреус и первый заместитель директора Ростовского филиала Анатолий Горбунов. В рамках пресс-конференции представители МегаФона также рассказали о планах развития и результатах деятельности компании в Ростовской области по итогам 2008 г.
- Для открытия этого специального офиса мы не случайно выбрали Ростов-на-Дону. Этот город является динамично развивающимся деловым центром юга России, где у нашей компании прочные лидерские позиции, в том числе и в корпоративном сегменте, – отмечает Владимир Карпушкин. – Доля выручки наших корпоративных клиентов в общей выручке по Ростовской области сегодня составляет более 10%. Уверен, что с появлением специализированного Центра обслуживания, этот процент будет планомерно увеличиваться.
Теперь посетители Центра обслуживания корпоративных клиентов, расположенного практически в самом сердце южной столицы по адресу: ул. Максима Горького, 104, могут познакомиться с самыми эффективными бизнес-решениями, предлагаемыми компанией «МегаФон». Здесь также можно получить оперативную информацию по обслуживанию или воспользоваться консультациями специалистов компании по всем интересующим вопросам. Ежедневно Центр может обеспечить прием свыше 300 корпоративных абонентов.