Телефоны Nokia уже не привлекают молодежь?

Телефоны Nokia уже не привлекают молодежь?

05.06.2009
Новости Телефоны

Популярность телефонов Nokia среди представителей молодежи тает. Производитель телефонов номер один занимает наибольшую долю, однако становится все менее привлекательным для молодых и активных.
Социальный сайт Habbo Hotel опросил 112 тыс. молодых людей и девушек из 30 стран. Порядка 21% респондентов сказали, что Nokia для них бренд номер один в мобильной индустрии. В прошлом году на аналогичный вопрос утвердительно ответило 29% опрошенных.
Теро Куиттинен (Tero Kuittinen), аналитик GC Research, полагает, что снижение спроса связано медленным выводом на рынок тачфонов, которые в изобилии предлагают LG и Samsung. «Корейцы активно захватывают сегмент, ориентируясь на молодежь. Nokia необходимо срочно выводить на рынок недорогие сенсорные аппараты. У Nokia был отличный старт с 5800 и нужно начинать продажи его последователей», - утверждает Куиттинен.
За первый квартал Nokia реализовала 2,6 млн 5800 XpressMusic. По слухам, недорогой преемник будет представлен летом.