Лето завершится «Билайном»
Компания «Билайн» запускает акцию по стимулированию подключений в своей FTTB-сети, которая, похоже, станет последней в череде летних. Ее достаточно поздний, по меркам петербургского ШПД, выход может означать, что количество подключений в период летнего спада все-таки не устроило оператора. Чтобы вдохновить потенциальных абонентов, компания дарит один месяц доступа.
С другой стороны, сеть «Билайна» растянута по стране. Подготовка акции «Два по цене одного», стартующей сразу в 53 городах России, должна была занять больше времени, чем это требуется местным провайдерам, большинство из которых «назначили» бесплатный интернет на первую половину лета.
В августе петербургские операторы заканчивают подключение по акциям, предусматривающим раздачу нескольких месяцев интернета без абонентской платы. Напомним, что подобные мероприятия были запущены у пяти-шести городских провайдеров со значительной абонентской базой. В зависимости от условий новый подписчик мог получить бесплатный интернет-доступ на один-два месяца. «Билайн» же открыл подключения по акции 20 июля и планирует завершить ее 31 августа. Впрочем, мероприятие с похожими условиями, проводившееся в петербургской сети зимой, было продлено. Сроки окончания обычно остаются на усмотрение оператора.
Независимо от времени фактического подключения (даже после завершения периода акции), абоненты, оформившие заявку в этот период, получат два месяца интернет-доступа по цене одного. Для активации скидки достаточно внести абонентскую плату за месяц, соответствующую выбранному тарифному плану.
Операторы отмечают, что в летний период и с учетом наблюдающегося снижения темпов подключения в 2009 году сезонные акции выступают чуть ли не единственным эффективным инструментом, позволяющим избежать падения в квартальных показателях.
Как уточнила директор по маркетингу компании ТКТ Елена Паснюк, благодаря акции «Летом бесплатно» оператору удалось предотвратить резкий спад подключений. «Если сравнивать количество новых абонентов по услуге «Твой Интернет» за май и июнь, то в июне количество новых подключений сократились незначительно. Если же говорить об услугах телефонии и цифрового телевидения, то тут наметились положительные тенденции», - говорит она. В июне продажи услуги «Твое TV» осталось на прежнем уровне, а к услуге «Твой Телефон» абонентов подключилось больше, чем в мае. Напомним, что действие акции распространялось на все три сервиса и на их комбинации.
В сети «Цифра» (основные летние акции – «Приведи друга» и «Ледниковый период») также подтвердили необходимость стимулирующих мероприятий. «В итоге, количество подключающихся летом осталось на прежнем уровне, по сравнению с прошлым годом, но с учетом насыщения рынка и сложной экономической ситуации - это ожидаемый прирост», - сообщила начальник отдела рекламы и PR компании «Северен-Хоум» (бренд «Цифра») Елена Лоншакова.