Грамотное использование массовой sms-рассылки
15.11.2010
Статьи и обзоры Кто из нас не размышлял о том, как привлечь большее число потенциальных клиентов или удержать уже существующих? Сегодня на помощь приходят новые технологии, позволяющие осуществлять различные ходы для расширения клиентской базы.
Основанная еще в 2001 году, компания i-Fee завоевала доверие миллионов пользователей в сфере мобильного маркетинга, позволяя решить задачи обеспечения смс-информирования клиентов, мобильной рекламы и других полезных сервисов.
Массовая рассылка sms с помощью сервиса «СмсДирект» позволяет организовать следующие программы технического обеспечения:
-
Ориентированные на увеличение продаж уже имеющейся целевой аудитории путем рассылки типа новинок товаров или услуг (новая модель телевизора).
-
Программы лояльности, позволяющие показать свое внимание к каждому клиенту (поздравления с праздниками, предоставлением привилегий, акций и бонусов).
-
Информационная поддержка (данные о заказе, номере или состоянии счета).
-
Использование имеющейся клиентской базы для привлечения новых целевых клиентов (предоставление скидок за подписку подруг, родственников и другие методы мотивации).