`Скай Линк` планирует занять 15-20-процентную долю роумингового рынка

`Скай Линк` планирует занять 15-20-процентную долю роумингового рынка

25.01.2011
Новости Компании

CDMA-оператор ЗАО "Скай Линк" планирует занять 15-20-процентную долю на рынке услуг сотовой связи в роуминге среди российских операторов. Об этом сегодня в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил заместитель генерального директора компании "Скай Линк" Виталий Студитских. Весь рынок компания оценивает в 5-7 млн абонентов в сезон.
"Скай Линк" выходит на рынок международного роуминга. Проект является частью плана компании по развитию услуг GSM. Оператор предлагает абонентам свой аналог туристической SIM-карты - SL-Trevel. Ее можно использовать в любом телефоне GSM, однако приобрести карту можно пока только в московских салонах связи. По словам В.Студитских, к новому сезону, то есть к лету, планируется расширить географию дистрибуции SL-Trevel.
Замгендиректора отметил, что стоимость звонков как по России, так и за рубежом будет на 40-50% ниже роуминговых тарифов операторов "большой тройки" - на уровне туристических SIM-карт.
В.Студитских также заявил, что компания считает международный роуминг одним из самых высокомаржинальных сегментов рынка.
Напомним, с 22 декабря 2010г. "Скай Линк" начал предоставлять в 45 регионах РФ услуги сотовой связи в стандарте GSM. В настоящее время "Скай Линк" располагает лицензиями на предоставление услуг CDMA и GSM в диапазонах 450, 900, 1800 и 2100 МГц.
"Скай Линк" - крупнейший российский CDMA-оператор. ЗАО "Скай Линк" создано в июле 2003г. холдингом RTDC. В декабре 2003г. АФК "Система" приобрела 50% акций ЗАО "Скай Линк" у оффшорной компании, аффилированной с RTDC, и передала в уставный капитал ЗАО пакеты акций операторов сотовой связи стандарта NMT-450 - ОАО "МСС", ЗАО "Дельта Телеком", а также оператора сотовой связи в стандарте IS-95 ОАО "Персональные телекоммуникации". Сейчас единственным акционером компании является ОАО "Связьинвест".