Strategy Analytics: в 2010 году продажи смартфонов выросли на 75%

Strategy Analytics: в 2010 году продажи смартфонов выросли на 75%

31.01.2011
Новости Телефоны
Аналитическая компания Strategy Analytics подвела итоги продажи смартфонов в 2010 году.
Согласно ее отчету, 94 млн смартфонов было продано в 4 квартале – в октябре-декабре 2010 года. При этом число продаж смартфонов в 4 квартале 2010 года выросло по сравнению с 4 кварталом 2009 года на 75%. А наиболее быстро развивающимся брендом снова была признана компания Apple, которая смогла почти удвоить объемы продаж и завоевала 17% мирового рынка.
Всего в 2010 году было продано 293 млн смартфонов – практически в 2 раза больше 151 млн смартфонов, проданных в 2008 году и заметно больше 179 млн смартфонов, проданных в 2009 году. При этом продажи смартфонов Nokia выросли на 36.1%, RIM – на 36.4%, Apple - на 86.2%. Существенную роль в росте продаж смартфонов сыграли и такие производители, как Samsung, HTC, Motorola, LG и другие, кто выпускал в прошлом году устройства на базе Android. Nokia стала первой компанией, которой удалось за год продать больше 100 млн смартфонов. Тем не менее, именно Nokia стремительно теряет свое влияние в этом сегменте рынка мобильных устройств, где ее доля в 4 квартале снизилась на 10% по сравнению с 4 кварталом 2009 года.
Прошедший год можно с уверенностью назвать годом Android, и ожидается, что и в следующие 12 месяцев эта мобильная операционная система продолжит свое бурное развитие: не исключено, что даже сместит Symbian с роли доминирующей мобильной операционной системы. Не менее интенсивно развивается и Apple: в 2010 году на ее долю приходилось 16 из 100 продаваемых смартфонов.
Более того, смартфоны составили четверть от всех мобильных устройств, проданных в 2010 году. Интересно, когда они преодолеют 50% рубеж?