`Tele2 Россия` — новые горизонты развития

`Tele2 Россия` — новые горизонты развития

24.02.2011
Новости Компании

Шведский оператор-дискаунтер TELE2 подвел итоги работы 2010 г. и озвучил планы по дальнейшему развитию в России.
Основной акцент в 2010 году компания делала на развитие новых регионов, лицензия на которые были получена в 2007 году. В ряде областей присутствия Tele2, интенсивные темпы развития позволили выйти на точку безубыточности всего за год работы. Двум регионом это удалось в рекордно короткие сроки: Калининград — 7 месяцев, Тула — 9 месяцев. Ранее компания предполагала, что выход на безубыточность состоится в течение двух лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию.
Общий показатель маржи по EBITDA (безубыточность) на фоне сильных бизнес-показателей в России вырос с 23% до 25%. Доля рынка «Tele2 Россия» (по количеству абонентов) сегодня составляет 8,4%. За год компания подключила 4 млн. новых абонентов. Наблюдается стабилизация показателя ARPU (среднемесячная выручка в рублях на одного абонента). В 4-м квартале 2009 года этот показатель был на уровне 216 рублей, а в аналогичном периоде 2010 года он уже составлял 219 рублей. В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильной связи и общей тенденции снижения тарифов, рост ARPU свидельствует о том, что абоненты Tele2 стали говорить больше. В среднем за год этот показатель вырос на 11%.
В связи с быстрыми темпами развития «Tele2 Россия» и роста абонентской базы, в 2011 году будет меняться стратегия и внешний образ компании. Главная причина — изменения портрета абонента Tele2.