life:) сообщил о повышении качества обслуживания абонентов

life:) сообщил о повышении качества обслуживания абонентов

18.03.2011
Новости Компании

Украинский оператор мобильной связи life:) сообщил, что теперь официальные дилеры оператора могут отвечать на большинство вопросов от абонентов относительно передвижения средств на их мобильных счетах. Сделано это, со слов оператора, с целью повышения качества обслуживания абонентов и удобства получения ими информации о своем мобильном номере.
Благодаря этому шагу абоненты life:) получили возможность обращаться к официальным дилерам оператора за информацией по своему номеру, а дилеры – отвечать на большинство вопросов, связанных с транзакциями по мобильному счету абонента.
Официальные представители life:) получили доступ к информации о том, какими услугами пользовался абонент, включая входящие и исходящие звонки, SMS-сообщения, дополнительные услуги, интернет-услуги и использование другого контента.
Для доступа к информации представитель дилера должен отправить SMS-запрос на номер абонента для подтверждения возможности такого доступа. Абоненту после получения кода доступа нужно сообщить его представителю для получения последним доступа к детализации абонентского номера.