
`Мегафон` прощает своим клиентом долги за Интернет в роуминге
Один из сотовых операторов «большой тройки» - «Мегафон» - объявил амнистию для своих клиентов, задолжавших компании крупные суммы за активное пользование Интернетом во время путешествий по миру.
- Мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге, - официально заявил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. - Это касается всех, кто получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы.
В ближайшее время «Мегафон» обещают оптимизировать тарификацию разговоров в роуминге, чтобы клиенты всегда четко знали, за что с них требуют деньги
За последнее время произошла серия скандальных историй, связанных с неожиданно высокими суммами, взыскиваемыми сотовыми операторами с абонентов. Молодая пара во время путешествия по Греции скачала из Интернета фильмов больше чем на 1 миллион рублей. Юноша воспользовался для аналогичной цели корпоративным телефоном своей мамы в Египте - образовался долг в полмиллиона рублей.
Как показывает практика, взыскать эти суммы по суду не получается: в исках обычно отказывают из-за того, что пользователи не были своевременно проинформированы о неожиданно высоких расходах.
Видимо, все сотовые операторы пойдут по пути МТС, который просто не позволяет своим абонентам уходить «в минус», когда те находятся в зоне международного роуминга. Но для этого необходимо сначала вместе с зарубежными партнерами отладить тарификацию в режиме реального времени.