
Теле2 устроила праздник для жителей Алма-Аты
Запуск оператора под собственном брендом был отмечен в бывшей столице Казахстана с широким размахом.
Еще задолго до официального старта Теле2 провела так называемую тизинговую рекламную кампанию, в ходе которой по Астане и Алма-Ате были развешаны плакаты с надписями: «У тебя дорогой оператор? Ищи выход!»
И выход, конечно, нашелся. Через некоторое время на улицах появились щиты уже с прямой рекламой Теле2, а промоутеры в фирменных майках стали раздавать сертификаты, которые впоследствии можно было обменять на комплекты для подключения.
В городской сутолоке мною после длительных и безуспешных ожиданий на перекрестках в конце концов была поймана даже машина со светодиодным рекламным экраном.
Кстати сказать, рекламу для казахстанского филиала разрабатывает российское креативное агентство, а на месте происходит лишь ее адаптация.
Хотя в России уже подумывают отказаться от мафиозных образов, в Казахстане они еще в новинку и, что называется, цепляют своей необычностью.
И специально для этой страны был придуман слоган: «Живи круто, не плати дорого».
После того, как схлынут первые эмоции, в Теле2 планируют использовать только продуктовую рекламу, рассчитанную на продвижение конкретных предложений — никакой имиджевой рекламы, как во время запуска, у оператора больше не будет.
Так же канет в небытие и бренд NEO. Уже сейчас на дисплеях телефонов отображается или имя оператора или компании Mobile Telecom Service. Хотя платежные терминалы работают еще по старинке.