
Tele2 рекламирует мобильный Интернет по выгодным ценам креативно и с умом
06.10.2011
Новости КомпанииЕвропейский оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному Интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, однако теперь он предстает перед зрителем в новой роли – успешного музыкального продюсера. Тони сохранил верность принципам, но теперь его оружие – умный подход к проблеме. Находчивый герой решает все возникающие проблемы быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку – предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.