Nokia активизируется на индийском рынке бюджетных мобильных телефонов

Nokia активизируется на индийском рынке бюджетных мобильных телефонов

26.10.2011
Новости Компании

Ежегодный рост индийского рынка мобильных телефонов по цене около 120 долларов /до 6 тыс индийских рупий/ достигнет в ближайшее время 5-6%, и Nokia собирается акцентировать внимание на увеличение своей конкурентоспособности в данном сегменте. Об этом журналистам рассказал глава отдела услуг Nokia India Джасмит Ганди.
Популярность недорогих гаджетов объясняется тем, что при более низкой цене в них также присутствуют необходимые абонентам функции, в частности, возможность общения в социальных сетях. "В настоящее время число индийцев-пользователей социальной сети Facebook составляет 22 млн и к декабрю достигнет 30 млн человек, - объяснил он. - Цена и бренд /телефона/ играют огромную роль, и мы сейчас работаем с компанией, которая разрабатывает систему функций и приложений для наших аппаратов по цене до 120 долларов".
Индия является вторым по величине рынком по объему продаж мобильных телефонов, уступая по данному показателю только Китаю. По официальным данным, здесь зарегистрированы 900 млн абонентов /из 1,2 млрд населения.