
Пользователи Билайна распробовали Малину
В программе «Малина» зарегистрирован 1 000 000 абонент оператора.
Сегодня различные программы лояльности широко распространены в самых различных странах. Так, по данным Finaccord, около 14,5 % мирового населения (650 миллионов человек) участвует в хотя бы одном подобном проекте.
Набирают популярность подобные программы и в России. Например, уже несколько лет в нашей стране действует накопительная программа «Малина». Набранные в ее рамках баллы можно обменять на разнообразные товары и услуги партнеров программы, в число которых входит более пятисот компаний Москвы и Московской области, включая Билайн.
Ежегодно владельцами карта «Малина» становятся 160 000-200 000 абонентов оператора.
По статистике такие пользователи тратят денег в 2 разы больше, чем обычные абоненты Билайна.