`Билайн` в Хабаровске лидирует по количеству обрывов связи и несостоявшихся вызовов

`Билайн` в Хабаровске лидирует по количеству обрывов связи и несостоявшихся вызовов

07.12.2011
Новости Компании

В Хабаровске по количеству обрывов связи и несостоявшихся вызовов лидирует "Билайн" с показателями 2,2% и 2,66% соответственно, при этом самый высокий процент качества предаваемой речи – у МТС (оценка - 3,89), чуть отстает от МТС "Билайн" с 3,87, передает РИА AmurMedia со ссылкой на данные отчета компании Systemics-PAB.
Во втором полугодии 2011 года компания Systemics-PAB в интересах крупного международного поставщика абонентского оборудования провела независимое сравнительное исследование и анализ сетей ведущих российских мобильных операторов (Билайн, Мегафон и МТС) в Казани, Самаре, Барнауле, Бийске и Хабаровске.
Исследование проводилось в течение 30 дней с применением технических систем SwissQual AG с установленными телефонами Nokia N95 и сканерами PCTel SeeGull EX. Оборудование было установлено на двух автомобилях, которые осуществляли передвижение по всем улицам указанных городов, проводя исследования радиоподсистем и тесты голосовых услуг. Специалистами Systemics PAB было произведено в общей сложности около 12500 голосовых вызовов для оценки качества связи операторов Билайн, Мегафон и МТС по более чем 5-ти основным параметрам.
В резюме отчета представлены важнейшие из показателей качества голосовых услуг связи: доступность голосовой связи (процент несостоявшихся вызовов), прерывание при совершении голосовых вызовов (процент обрывов связи), среднее качество передачи речи. Ниже мы приводим данные из отчета, которые касаются телефонной связи в Хабаровске.