
Apple по продажам iPhone уступает Samsung
Публикации тематических ресурсов пестрят сообщениями о господстве кампании Apple, которой подвластен не только планшетный сегмент, но и рынок закупок полупроводников. Психика некоторых неуравновешенных обывателей, опасающихся монополии на рынке, пошатнулась и стала подавать сигналы паники.
Однако Apple по продажам iPhone уступает Samsung. Согласно сообщению экспертов Juniper Research на данном сегменте рынка кампания Samsung реализовала во втором квартале 52,1 млн. iPhone абсолютно разных моделей, что позволило занять ей первое место на рынке по продаже устройств. Apple в этом сегменте рынка вышла на второе место, поскольку во втором квартале смартфонов реализовано в два раза меньше, что составило 26 млн. штук. Третье место заняла Nokia, реализовавшая, устройств соответственно 10,2 млн. , четвертое место заняла кампания RIM, которая продала 7,4 млн. смартфонов. Модель смартфона Samsung Galaxy S3 в июне реализована в количестве 10 млн. штук. Мнение аналитиков сводится к тому, что Sony обладает хорошим потенциалом на рынке по продаже смартфонов, но пока недостаточно компетентна, чтобы распорядиться им грамотно.
Четыреста шестнадцать тысяч купленных россиянами планшетников, на которые они потратили более шести миллиардов рублей - такой результат показали первые 4 месяца 2012 года. Покупки планшетов увеличились втрое, такой отчет составила аналитическая компания ITResearch. Специалисты утверждают что не учитывали планшеты распространяемые на черном рынке, а это около сорока тысяч единиц iPad.
Лидирующие на российском рынке Acer, Apple, Samsung держат под контролем больше пятидесяти процентов продаж, к тому же соперничающие с Apple производители значительно усилили свои позиции. Как сообщает ITResearch - Samsung за указанный срок опередила Apple. Но это, как мы упоминали выше, если не считать iPad проданные на черных рынках.