`Билайн` запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов

`Билайн` запускает обновленную систему самообслуживания для корпоративных клиентов

28.11.2012
Новости Компании

Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» для корпоративных клиентов. С его слов, новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.
В новой системе самообслуживания клиенты, как заявляет оператор, смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.