![Билайн предоставит корпоративным клиентам кабинеты](https://img.rnx.ru/images/59663x400y400z.jpg)
Билайн предоставит корпоративным клиентам кабинеты
Оператор обновляет сервис самообслуживания «Мой Билайн»
Наверное, любой абонент хоть раз (а скорее всего и не один), да обращался для решения возникших трудностей в службу поддержки сотового оператора. Но это не единственный способ справиться с проблемами. С каждым годом все популярнее становятся услуги самообслуживания, основанные на web-интерфейсе. Сервисы типа «Личный кабинет» позволяют абонентам самостоятельно решать отдельные вопросы, минимизировав при этом общение со службой поддержки.
В Билайне подобными онлайн-проектами занимаются с 1999 года.
Но особенно остро вопрос развития сервисов самообслуживания встал у оператора в последние годы, когда к его мобильной составляющей добавился бизнес «фиксированного» оператора Голден Телеком и начался рост числа корпоративных клиентов.
Так, только за последний год количество корпоративных клиентов увеличилось на 11% и достигло 260 000 юридических лиц, что ведет за собой число обращений клиентов в службу поддержки.
Большая часть вопросов по мобильной связи (около 20%) так или иначе относится к финансовой тематике. В сегменте «фиксированных» услуг наиболее востребованы различного рода консультации.