![HTC может отказаться от слогана quietly brilliant](https://img.rnx.ru/images/59921x400y400z.jpg)
HTC может отказаться от слогана quietly brilliant
В компании HTC в ноябре минувшего года сменился руководитель маркетингового отдела. До настоящего момента не было известно, к каким именно изменениям в политике компании это приведет, но теперь стали появляться подробности. В сообщении опубликованном Wall Street Journal, говорится, что компания может в ближайшее время отказаться от своего нынешнего слогана-девиза quietly brilliant (тихо блестящий), поскольку он не соответствует современной агрессивной политике маркетинга. Кроме того планируется проведение нескольких громких рекламных акций, которые бы привлекли больше внимания к НТС. В таких условиях слоган действительно выглядит не очень адекватно.
Стоит отметить, что НТС уже предприняла несколько шагов, используя презентацию нового флагмана Samsung для рекламы своих аппаратов. Очевидно это результат деятельности Бенджамина Хо (Benjamin Ho), занявшего пост главы маркетингового отдела компании. В интервью Wall Street Journal он пообещал, что Quietly Brilliant будет заменен, но на какой именно не сообщил. Кроме того, он отметил, что HTC имеет массу инноваций, но никогда ранее она не была достаточно громкой, чтобы заявлять о них соответствующим образом.