`Анализатор счета` от МегаФона поможет бизнесу анализировать расходы на связь

`Анализатор счета` от МегаФона поможет бизнесу анализировать расходы на связь

27.11.2013
Новости Компании

МегаФон запускает федеральную услугу "Анализатор счета", которая помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатен для всех корпоративных клиентов МегаФона и не требует установки специального программного обеспечения. "Анализатор счета" синхронизирован с интернет-системой самообслуживания МегаФона, для доступа к нему необходимо перейти на сайт aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в "Корпоративный портал".
При помощи "Анализатора счета" клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с "1С: Предприятие 8.2", "Анализатор счета" дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.
Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.